ЭТНОС
Суббота, 27.04.2024, 01:30
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 9
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2011 » Июль » 23 » Корпоративный миф/внутренний PR: технология выстраивания корпоративной культуры
19:43
Корпоративный миф/внутренний PR: технология выстраивания корпоративной культуры

Корпоративный миф/внутренний PR: технология выстраивания корпоративной культуры

Внутренний PR – это технология выстраивания, внедрения и поддержания корпоративной культуры. И те, кто внутренний PR делает, кто заставляет его работать – в стратегическом смысле и занимаются руководством.

Суть семинара

§  Обучение  технологии создания, внедрения и поддержания корпоративной культуры

§  Использование практических упражнений по разработке концепции корпоративной культуры

§  Применение современных методик создания корпоративной культуры: то, что делает прописанные правила, ритуалы и ценности «живыми» и заставляет работать корпоративную культуру на практике.

Содержание программы

      I.      Корпоративная культура. Основные положения

§  Две реальности

§  Роль корпоративной культуры в выполнении основных задач организации

§  Идея и концепция построения

 

   II.      Методики создания корпоративной культуры

§  Креативная трансформация среды

§  Единая структура воздействия

§  Экспертное воплощение систем

 

III.      Принципы и условия внедрения

§  Пути внедрения

§  Дозировка

§  Четыре подхода

§  Интервалы

§  Потоки воздействия

 

 IV.      Технология процесса внедрения корпоративной культуры

§  Установление цели

§  Построения системной карты среды и организации

§  Выявление ключевых точек: критических и сильных элементов и связей и предложения по их использованию

§  Выстраивание план-программы внедрения изменений;

§  Проработка технической конкретики шагов плана;

§  Выполнение плана и получение результатов;

§  Сопровождение вновь стабилизированной системы.

КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Корпоративная культура – это создание отношения к компании внутри компании. Отношения, которое призвано сплотить сотрудников компании и вести их общей цели. И начинается корпоративная культура  с идеи. Идеи, которая  объединяет, сплачивает и организует. Заставляет гордиться принадлежностью к компании. Вызывает желание действовать. Делает компанию отличной от других.

Создание нужного представления о компании построено на законе «двух реальностей». На его понимании строятся и основные  положения создания корпоративной культуры.

Две реальности

На чем строятся принципы построения корпоративной культуры компании и законы воздействия.

Роль корпоративной культуры в выполнении основных задач организации

Что должно получиться, если мы строим корпоративную культуру в компании – определение результатов внедрения корпоративной культуры

Концепция, идея

Идея — это объяснение. Она должна казаться:

§  Уникальной (среди тех, для кого предназначена);

§  Полезной;

§  Возможной для практического применения;

§  Трудно, но доступной (умеренно сложной).

В концепции, идее и ее объяснении уже должны быть заложены ценности компании, на которых в дальнейшем разрабатывается стратегия внутреннего PR компании.

Основные положения построения внутреннего PR компании.

Пересечение внешних и внутренних PR стратегий

методики создания КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ

Корпоративная культура должна способствовать эффективной работе компании. Одним из основных условий построения действующей корпоративной культуры – это принятие правил и норм корпоративной культуры всеми сотрудниками компании. Иначе свод правил и норм, миссия и ценности компании остаются красивыми, но бесполезными для компании словами. Создать культуру внутри компании, где каждый принимает и выполняет установленные правила, позволяет  использование методик воздействия: Креативная трансформация среды, Единая структура  воздействия и Экспертное воплощение  систем.

Креативная трансформация среды

Структура комплексного воздействия на систему с целью создания или преобразования системы внутри организации. В основе лежат следующие понятия:

  • Адаптация к среде. Соответствие.
  • Формирование среды. Стань средой.
  • Экспертное воплощение систем. Соответствуй своей среде.
Единая структура воздействия

Система последовательных взаимосвязей принципов и технических приемов, предназначенных для обеспечения воздействия, влияния, управления человеком, группой, организацией на разных уровнях. В основе Единой структуры воздействия лежат следующие принципы:

  • Представление о разных уровнях внимания. Знай, куда обращаешься.
  • Фиксация внимания. Создай точку отсчета.
  • Депотенциализация внешнего контроля. Нельзя сопротивляться тому, о чем не знаешь.
  • Интервенция. Укажи, чего хочешь.
  • Латентный период (может быть после синхронизации). Не бывает неэффективных, бывают нетерпеливые.
  • Синхронизация (завершение воздействия). Прибери за собой.
Экспертное воплощение систем

Системный подход к анализу ситуации, поиску ключевых элементов и путей воздействия на них с целью достижения наибольших результатов при наименьших затратах. При этом в качестве основных компонент рассматриваются:

  • Система. Следствие есть причина.
  • Ключевые связи и элементы. В кузнице не было гвоздя.
  • Пути непосредственного воздействия на ключевые связи и элементы — прямое действие. Бог на стороне больших батальонов.
  • Организация системного воздействия. Крыло бабочки.

ТЕХНОЛОГИЯ ВНЕДРЕНИЯ

Грамотно разработанная корпоративная культура может превратить производственный процесс в объединенное движение навстречу общей цели. Чтобы корпоративная культура могла стать интегрированной частью компании, ее следует систематизировать. Отсутствие системы приводит к хаотичному упоминанию о ценностях и миссии компании и может вызывать совершенно противоположный эффект: неприятие, сарказм, неверие и вытекающие отсюда халатность,  нарушения, распространение конфиденциальной информации,  плохая работа, срыв сроков, текучка и так далее. Все те проблемы,  которые корпоративная культура призвана решать. И решает, если используется технология.  Технология создания, внедрения и поддержание корпоративной культуры – это система последовательных действий, построенная на основе методик воздействия и принципах  внедрения изменений.

Установление цели
  • Определение результата
Построение системной карты среды и организации
  • Изучение
  • Трансформация
  • Адаптивная гибкость
Выявление ключевых точек: критических и сильных элементов и связей и предложения по их использованию
  • Определение элементов влияния и точек воздействия в системе
Выстраивание программы внедрения изменений
  • Основные направления изменений во внутреннем PR компании
  • Система норм, правил и ритуалов во внутреннем PR компании
  • Использование технических приемов воздействия в построении программы внедрения
  • Введение процесса контроля результатов изменений
  • Сроки внедрения
Проработка технической конкретики шагов плана
  • Что важно учитывать при проработке технической конкретики в каждом направлении. Практические примеры технической конкретики
Выполнение плана и получение результатов
  • Ответственность и ответственные
  • Соблюдение последовательности и графика
  • Гибкое реагирование
Сопровождение вновь стабилизированной системы
  • Роль топ-менеджмента во внедрении и поддержке корпоративной культуры
  • Контроль достижения результатов
  • Анализ текущей ситуации
  • Мероприятия поддержки


Просмотров: 2398 | Добавил: Avalon | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 2
2 Avalon  
0
Страница автора статьи

http://gagin.tv/index.php?page=28

1 Avalon  
0
1 Корпоративный(внутрений) МИФ: Легенда, цели и устремления, идеология организации.
2 Ценности, верования, ПРАВИЛА ИГРЫ.
3 Примеры, факты, СТИМУЛЫ, НАКАЗАНИЯ, их порядок.
4 Воспринимаемая реальность, положение дел в глазах сотрудников и наблюдателей.ОБРАЗ, ИМИДЖ КОМПАНИИ, ее самопрезентация.
5 Работа внутренего PR: Интерпретации, формирование ожиданий, фильтры, фокус внимания.
6 Общий пример, корпоративная культура, дух.
7 ЛОЯЛЬНОСТЬ КАК ПОВЕДЕНИЕ: добросовестность, точность, аккуратность, инициатива.
8 Успех, большой доход, результат, эффект.
9 Субьективная ценость места в компании, возможность привлечь лучших сотрудников, ЦЕНЗ НА ВХОДЕ.

http://ethnos.ucoz.com/photo/struktura_vnutrenego_piar/1-0-3

Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Июль 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz