модели SOAR, TOTE, ROLE и SCORE. Модель SOAR предоставляет нам основные
"метакатегории" "проблемного пространства", "состояний" и "операторов".
Модель TOTE — основные категории, относящиеся к классическим цепям
обратной связи, образующим наши "макростратегии" в терминах наших
"целей", "свидетельств" и выбора "действий". Модель ROLE— основные
категории для моделирования познавательной микроструктуры индивидуальных
стратегий, включая репрезентативные системы и их ориентационные связи с
другими мыслительными процессами и эффектами в рамках данной стратегии.
Модель SCORE — основополагающие элементы, участвующие в определении
проблемного пространства и поиске приемлемых ресурсов и доступа к
адекватному пространству решений.
Корпоративный миф/внутренний PR: технология выстраивания корпоративной культуры
ВнутреннийPR – это
технология выстраивания, внедрения и поддержания корпоративной культуры. И те,
кто внутренний PR делает, кто
заставляет его работать – в стратегическом
смысле и занимаются руководством.
Суть семинара
§Обучение технологии создания, внедрения и поддержания
корпоративной культуры
§Использование практических упражнений по
разработке концепции корпоративной культуры
§Применение современных методик создания
корпоративной культуры: то, что делает прописанные правила, ритуалы и ценности
«живыми» и заставляет работать корпоративную культуру на практике.