Структура Внутренего Пиар
1 Корпоративный(внутрений) МИФ: Легенда, цели и устремления, идеология организации.
2 Ценности, верования, ПРАВИЛА ИГРЫ.
3 Примеры, факты, СТИМУЛЫ, НАКАЗАНИЯ, их порядок.
4 Воспринимаемая реальность, положение дел в глазах сотрудников и наблюдателей.ОБРАЗ, ИМИДЖ КОМПАНИИ, ее самопрезентация.
5 Работа внутренего PR: Интерпретации, формирование ожиданий, фильтры, фокус внимания.
6 Общий пример, корпоративная культура, дух.
7 ЛОЯЛЬНОСТЬ КАК ПОВЕДЕНИЕ: добросовестность, точность, аккуратность, инициатива.
8 Успех, большой доход, результат, эффект.
9 Субьективная ценость места в компании, возможность привлечь лучших сотрудников, ЦЕНЗ НА ВХОДЕ.