ЭТНОС
Воскресенье, 05.05.2024, 05:46
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [0]
Библиотека "Семеро злейших" [2]
Библиотека "пси" [3]
Нейросети [0]
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 9
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » Библиотека "Семеро злейших"

М А К О Л Е Й
  М А К О Л Е Й

ТОМАС БАББИНГТОН (1800-1859)
============================


З А К О Н не существует для тех, у кого нет ни МУЖЕСТВА, ни средств защищать ЕГО .


Т о, что интересует ВСЕХ, не интересует Н И К О Г О .


Д У Р А К : решение не идти в воду, пока не научится П Л А В А Т Ь , = народ не заслуживает СВОБОДЫ, пока не научится пользоваться ею.

(стр. 381, т. 3)
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
S U C I
=======


С О Ц И А Л Ь Н О Е
а н т и (брак социума, дефективное)

У Н И В Е Р С А Л Ь Н О Е
б е с п р и н ц и п н о е н а у ч н о е (ересь)

К О М М У Н О С
о б щ е е п р и с у щ е е

множество создание ЕДИНОГО простым DECLARO
И Н Т Е Р - Н А Ц И О Н А Л
н о в а я н а ц и я ( 5-ая раса )
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

Базовая п р и р о д а ОДНОМЕРНОСТИ и метод обращения (перехода) в МЕЖСЛОЙНОЕ (межзаконие).

...................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................

И С Т И Н Н Ы Е С Т Р А С Т И (очевидное, сокрытое)
===============================

1. Быть п р и г о ж и м в среде п р и г о ж и х (всегда): " У Б о г а запазухой".

2. В л а д е т ь подлинной данностью явления на Белый Свет: место, предки, родо-племенные земли ( п е с т о в а н и е : мозг --- ум; тело --- душа == ++ формирование духа).

3. Д о м, наставление, личностная сфера выражения (сознание---потомство---благоприобретения).

4. П р е д с т а в и т е л ь с к и е с т и х и и :

4.1. В О З Д У Х (проявленное прошлое).
4.2. В О Д А (проявленное настоящее).
4.3. О Г О Н Ь (не проявленное будущее)
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
При ярко выраженной д о м и н а н т е возможны тяжкие извращения.

...................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................

И З В Р А Щ Е Н И Я : и з б и е н и е м л а д е н ц е в
===============================================

1. Ц Е Л Ь ИНСТИНКТИВНАЯ, СОКРЫТАЯ (предупреждение, на уровне инстинкта, об опасной возможности оказаться избитым-убитым).
2. З А Д А Ч А --- с о х р а н е н и е ж и з н и (глубоко сокрытого б о ж е с т в е н н о г о достоинства).
3. Р Е З У Л Ь Т А Т : привитый н а в ы к избежания опасности.
----------------------------------------------------------------------------- З Е Р К А Л О ---------------------------------------------------------------------
-1. Убитые физически, морально, нравственно : о с н о в н о й контингент населения пост-гипер-фашио процессов.
-2. Явление сокрытых у р о д о в (осознанное понимание низменности собственной и сокрытие в не дефективной среде).
В ы с ш е е представительство - недра о р г а н о в.
-3. Покрытие ж и в о г о способом "перемешивания" этносов (бессознательная реакция самовыражения).
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Ц Е Н Т Р С У Т И П Р О Ц Е С С А

...................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................


С Т Р А С Т И Л О Ж Н Ы Е открытые, только земные
( в е р о я т н о е )
============================================

1. Т О В А Р (любой).
2. Д Е Н Ь Г И (любые: свои-чужие, большие-малые).
3. КУЛЬТУРНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ ТВОРЧЕСКОГО САМОВЫРАЖЕНИЯ ЦИВИЛИЗАЦИЙ (любые).
------------------------------------------------------------------------------- З Е Р К А Л О --------------------------------------------------------------------------
-1. З А В И С Т Ь , - Ж А Ж Д А В Л А Д Е Н И Я : в о р о в с т в о (прямое, косвенное, - обязательное обворовывание себя).
-2. С А М О У Н И Ч Т О Ж Е Н И Е МУЖСКОГО В О Л Е ВО Г О
( л о ж н о с т ь цели), - ОСНОВА НЕУВАЖЕНИЯ БОЖЕСТВЕННОГО: р а з д о р .
-3. П Р А В О.

Основа п р а в а в л а с т и : народами остаточными, уничтожать народ к о р е н н о й .


..............................................................................................................................................................................................

 ТОМАС БАББИНГТОН (1800-1859)

Английский историк, поэт, литературный критик, оратор, общественный и политический деятель партии вигов-либералов. Родился в Лестершире (Англия), получил гуманитарное образование.

Литературную деятельность Маколей начал в 'Эдинбургском обозрении' - журнале партии вигов-либералов, служению которой он посвятил всю свою жизнь. Его целью была защита этой партии финансистов, купцов, промышленников, пользовавшейся репутацией партии 'жадных и кровавых охотников за наживой', несущей ответственность за все негативные стороны английской истории, за репрессии против радикалов, демократов и трудящихся. 'Но мне кажется, - восклицал Маколей, обращаясь к избирателям Эдинбурга, - что при взгляде на прошлую вашу историю можно указать на великую партию, в течение многих десятилетий сохранившуюся без изменений: партию, которая, хотя часто усваивала пороки своего века, всегда, однако, шла впереди него; которая, хотя совершила много ошибок и много преступлений, может похвалиться тем, что водрузила на твердых основах нашу гражданскую и религиозную свободу. И я горжусь, что состою в ее рядах'. В этих словах кредо Маколея и как политика, и как историка.

Основной труд Маколея - 'История Англии от воцарения Якова II'. В нем он придал истории строго однозначный характер неуклонного мирного восхождения по пути прогресса. Такие события, как революция середины 17 в. (см. Английская буржуазная революция 17 в.) с ее гражданскими войнами, Маколей отнес к случайностям, возникшим вследствие ошибок и заблуждений, преодоление которых и составляет драму истории. И если эта драма пришла к счастливому финалу - созданию в Англии гражданского общества и правового государства, то заслуга в этом принадлежит исключительно вигам. Это они выступили против монопольных привилегированных компаний при Елизавете I, организовали первую парламентскую оппозицию при Якове I, заставили отказаться от корабельной подати Карла I, уничтожили Звездную палату и Высокую комиссию - орудия королевского произвола; это они вынудили Карла II издать знаменитый Хабеас Корпус акт, поставивший под защиту закона свободу, собственность и достоинство каждого. Виги предстают как некая сила, на всех этапах истории толкающая Англию в определенном направлении, решающую роль в конечном торжестве которого сыграла 'осуществленная вигами' 'славная революция' 1688 г. - мирный верхушечный государственный переворот, совершенный без участия народных масс. Все демократические завоевания 18 в. - 1-й половины 19 в. Маколей также считал заслугой вигов.

Концепция Маколея, направленная прежде всего против утопических социалистических исканий чартистов, содержала полемический выпад против ториев, видевших 'золотой век' в феодальном прошлом. По мнению ученого, общество должно сосредоточить силы на совершенствовании настоящего, так как только оно 'оставляет пространство для достойного человеческого существования'. Такова главная идея, пронизывающая творчество Маколея.

Написанная подлинным мастером исторической прозы, содержащая большой познавательный материал, обладающая огромным воздействием на чувства и умы читателей, книга Маколея пользовалась успехом, была переведена на многие языки, в том числе и на русский. При всей ограниченности исторической концепции Маколея она была подлинным вкладом в культуру.


http://allbooks4u.info/angliya-i-evropa-tomas-babington-makolej-skachat-chitat-kupit-onlajn/


http://ru.wikipedia.org/wiki/Маколей,_Томас_Бабингтон

Категория: Библиотека "Семеро злейших" | Добавил: Avalon (23.07.2011)
Просмотров: 597 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz