ЭТНОС
Воскресенье, 05.05.2024, 07:40
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [0]
Библиотека "Семеро злейших" [2]
Библиотека "пси" [3]
Нейросети [0]
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 9
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » Библиотека "Семеро злейших"

"Семеро злейших"
  "СЕМЬ ЗЛЕЙШИХ СЕБЯ…”

/произвольное исследование/


ЗАКАЗЧИК: ЭТНОС ФОНД


© Санкт-Петербург, 1992 г.





"Когда нечистый дух выйдет из человека то ходит по безводным местам, ища покоя, и не находит;
Тогда говорит: возвращусь в дом мой, откуда я вышел.
И пришед находит его незанятым, выметенным и убранным;
Тогда идёт и берёт с собою семь других духов, злейших себя, и вошедши живут там; и бывает для человека того последнее хуже первого. Так будет и с этим злым родом". /Мтф. 12,43-45/, тоже /Лука 11,24-26/.


— Так, согласно евангелию, учил Христос перед собравшимися о фарисеях.

" …род сей лукав; он ищет знамения, и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка". /Лука II, 29/, тоже /Матф. 12,39/.
— подразумевается трёхсуточное нахождение Ионы во чреве КИТА, после чего он был по Божьему произволению выпущен на берег ради той миссии, от которой прежде уклонялся /именно: для проповеди во граде Ниневии — исчерпавшем терпение и милость Небесную/.
Жители страшного града вняли пророчествам Ионы о скорой гибели, покаялись, и кара их миновала /см. Иона 2,1 и 3,5/.

Следует отметить, что образ морского чуда — "рыбы"-кита символизировал в Ветхом завете собою Левиафана.
Т.о. Христос указывал в проповеди, говоря о Знамении Ионы, на свою смерть, воскре¬сение и последующее явление в Мире, ради его /мира/ спасения.
Три дня до своего воскресения Христос находился в аду /в "недрах" Зе-мли, 3 дня, 3 ночи — см, "кита" Ионы/, после чего не только вы¬шел оттуда, но и "вывел" за собою томящихся.

Т.о. Христос указывал на фарисейское сознание, как на одно из наибольших зол, т.к. "жители Ниневии покаялись", а здесь /перед фарисеями/ находится Тот, Кто больше чем Иона и они /фарисеи/ не покаяться /не переродятся в сознании своём/.

Пересказывать поучения и притчи о мнимом фарисейском "благочестии" здесь нет смысла — их достаточно можно найти в тексте Еван-гелия, а подытоживает их одна фраза Иисуса Христа, приведённая апостолом Лукой почти сразу после притчи о "выметенной горнице":

" Итак, смотри: свет, который в тебе, не есть ли тьма?".

Любопытна и Фраза /согласно Луке/, сказанная непосредственно перед притчей: "Кто не со Мною, Тот против Меня; и Кто не собирает со Мною, - Тот расточает”; /Лука 11,23/.

Ключевым является и ответ Иисуса Христа одному из законников, слышавшему сказанное о фарисеях и пытавшемуся отмежевать от них свою "корпорацию":

"Горе вам, законникам, что вы взяли ключ ра¬зумения: сами не вошли и входящим воспрепятствовали” /Лука 11,82/ /...ключ от врат познания.../ — по другому переводу, /см. также: Лука 11,46 - 51/.

Таков видимый смысл речения о "злейших духах", и чтобы в этом плане составилась некая полнота, — следует привести ещё несколь¬ко строк /связанных с данным речением/ из посланий Св. Апостолов. Апостол Пётр /2-е послание 2,20/,
предостерегая о лжеучителях и лжепророках, говорит о погибели, которую они сами на себя навлекут, но что Господь знает, как избавлять благочестивых, томящихся в среде людей "неистово развратных".
Кстати указывает: "...не поща¬дил первого мира, но в восьми /душах/ сохранил /семейство/ Ноя, проповедника правды, когда навёл потоп на мир нечестивых..." /здесь запомним число "8”/.
О лжеучителях же далее говорит:
" Это – безводные источники, облака и мглы, гонимые бурею: им приготовлен мрак вечной тьмы. Ибо, произнося надутое пустословие, они уловляют в плотские похоти и разврат тех, которые едва отстали от находящихся в заблуждении; обещают им свободу, будучи сами рабы тления; ибо, кто кем побежден, тот тому и раб.

Ибо, если, избегши скверн мира чрез познание Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа, опять за¬путываются в них и побеждаются ими, то последнее бывает для таковых хуже первого.
Лучше бы им не познать пути правды, нежели, познавши возвратиться назад от преданной ими святой заповеди.
Но с ними получается по верной пословице: пёс возвращается на свою бле¬вотину, и вымытая свинья идёт валяться в грязи" /2 Петра 2,17 - 22/.
— /Сравни с "человеком №4 у Гюрджиева, который достигнув известных результатов, опять возвращается к прежнему уровню Бытия, - Гюрджиев говорит, что для такого было бы лучше и вовсе не знать иного состояния, чем его первоначальное, а теперь такому человеку во много раз мучительнее, чем прежде, когда он не осознавал себя игрушкой случайности.../.

Апостол Павел пишет в своём послании к евреям /см. главы 5 и 6 и другие/ о Христе, как о "наречённом от Бога Первосвященнике по чину Мелхиседека”.— /Вот отдельная тема: по чину не колена сынов Левия, а Мелхиседека /!/, благословившего Авраама и бравшего от него десятину, хотя он /т.е. Мелхиседек/ и не принадлежал к их роду /а сыны Левия брали десятину со своих по з а к о н у/;
Авраам же сам выделил Мелхиседеку десятину по знаменованию.
Так вот, Апостол Павел в этой связи пишет евреям:
"...0 сём над¬лежало бы нам говорить много; но трудно истолковать, потому что вы сделались неспособными слушать. Ибо, по времени, вам надлежало быть учителями; но вас снова нужно учить первым началам слова Божия, и для вас нужно молоко, а не твёрдая пища.../Евр.5,11, 12.../
...Ибо невозможно - однажды просвещённых, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Дyxa Святого, и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века, И отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему /Евр.6,4-6.../

...и далее, относительно закона, на строгом исполнении которого строилась иудейская иерархия, а право контрольно-толковате льных функций оставляла за собой административная и жреческая элита — "духовные вожди избранного народа" /т.е. книжники, фарисеи и иже с ними.../: "___________________ ____________________ _____

Итак, если бы совершенство достигалось посредством левитского священства, — ибо с ним сопряжён закон народа, — то какая бы ещё нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться? Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона.

...По подобию Мелхиседека восстаёт священник иной, Который таков не по закону заповеди плотской, но по силе жизни непрестающей. ...
Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине её немощи и бесполезности, Ибо закон ничего не довёл до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредст¬вом которой мы приближаемся к Богу.
...Ибо закон поставляет первосвященниками человеков имеющих немощи; а слово клятвенное, после закона, поставило Сына, на веки совершенного /Евр.7,11-28/. /Под¬робно см. всё послание к Евреям/.


Любопытно вспомнить и историю, приключившуюся с женой праведника Лота, оглянувшейся на пылающий Содом, — скверну которого они по¬кидали по слову Божьему, — здесь обнаруживается родственная тема, что и в притче о "выметенной горнице”.

"Вспоминайте жену Лотову, - говорит Евангелист Лука. — Кто станет сберегать душу свою, тот погубит её; а кто погубит её, тот оживит её /Лука, 17,32-33/”.

Т.о. приведённые тексты дают достаточную картину по "сюжетному” срезу заданной темы.
Теперь же рискую заняться некоторым, можно сказать, безосновательным разбором с радостью дилетанта.


Сказано: "Когда нечистый дух выйдет из человека, то ходит /скитается - по другому переводу/ по безводным местам, ища покоя /по безводным краям, - по другому переводу/, и не находит...".

Зададимся вопросом: "Что же такое - эти безводные края или места? И почему нечистый, ища покоя, ищет его именно там, - и естественно /судя по тону написанного/ не находит, и т.к. податься ему явно больше некуда - он возвращается в "дом свой”, т.е. к тому человеку, из которого он был извергнут.

Из евангельских текстов видно, что духам нечистым без воплощения в земном /3-х мерном/ мире находиться весьма затруднительно /см. хотя бы сюжет об исцелении бесноватого на берегу озера, коего Иисус Христос освободил от целого сонмища таких духов, и те упросили Ииcyca срочно поместить их хотя бы в стадо свиное, пасшееся неподалёку /а не выгонять за пределы этого края/, а когда это было исполнено, взбесившееся /примерно 20ОО/ стадо незамедлительно ринулось с крутизны в озеро /Марк 5,1 - 13/.

И что же такое вода? — Оплодотворенная Силой Небесной вместилище жизни /см. мифологию; см. хотя бы миф о пахтании богами Первичного Океана; см. начало 1-ой главы книги Бытия.../ Вода также и хранительница информации.
Вода /по крайней мере здесь, в земном мире/ несёт и сохраняет жизнь, а её отсутствие означает отсутствие и жизни, во всяком случае органической, а тем более человеческой. - Видимо так?.
Но в земном проявлении, в земном мире вода 100% по-видимому нигде не отсутствует, а пребывает в том или ином состоянии и виде /в то или другое время/ хотя бы в микронных количествах.

Конечно, можно было бы земные пустыни назвать "краями безводными”, но рассуждая логически: с чего бы это нечистому духу после изгнания скитаться исключительно там /т.е. в месте безлюдном и, условно, "безжизненном"/, ища покоя, когда ему вероятнее следовало бы искать себе новую жертву, новое "местопребывание"?

Исходя из всего вышесказанного, можно предположить, что в момент изгнания из человека /который "состоит", отметим, не из одной лишь "физической" плоти/, нечистый дух получает такой "удар” /или "удары"/, который "вышибает" его на время из мира земного, 3-х мерного, в его "родное" инфро-пространство, а точнее даже ска¬зать инфро-плоскость, лишённую по природе своей, если не всякого на ней существования /в смысле жизнедеятельном/, то уж человеческого-то точно.

Это какой-то 2-мерный безжизненный инфро-мир — преисподняя, в /по/ которой и сами-то её "насельники” могут, разве, скитаться, ища покоя, и не находить. /Даже наши земные пустыни кажутся нам безжизненными плоскостями, а что же говорить о местах действительно безводных?/.

Небезынтересно тут будет отметить те свойства воды, которые представляют нам всевозможные сказания и просто сказки. _ — Например, о пойманном и заточённом /неким царём или даже царевной/ Кощее-Бессмертном, десятки лет висящем на цепях в каком-нибудь дальнем подземелье, пока некий "добрый молодец", сватающийся к дочери царя или же непосредственно к самой царевне, вдруг нарушает запрет входить в потаённые двери без разрешения,— заявляется туда во всей красе и сострадательно спаивает этому Кощею изрядное количество вёдер /обычно три/ воды, после чего Кощей делает ему ручкой — рвёт цепи и глумливо хохоча улетает из подземелья, похищая при этом, как правило, по пути и дорогую невесту /душу-!./ этого слишком доброго молодца, которому потом приходится её изволять с превеликими мытарствами /см. например сказку "Марья Моревна" в сборнике А.Н.Афанасьева: Ко¬щей 10 лет на 12 цепях в чуланчике прохлаждался, а затем "испил" 3 ведра воды…/.

— Не напоминает ли эта сказочная схема в ос¬нове своей сюжет из Евангелия?
/Кстати, сейчас, т.е. в ночь на 7-е января около 3-х часов, т.е. в ночь на Рождество, возникла в связи с Кощеем тема, которую следовало бы отдельно рассмотреть: Кощей-Бессмертный, как Сатурн-Хронос…, который, помнится, был ввергнут Юпитером-Зевсом в мрачный Тартар, иначе говоря, — в преисподнюю.
"Бессмертный" Хронос, который, однако, обретает свой конец - в смысле "кончины" разумеется, а не физиологически...

К слову, и Александр Васильевич Сухово-Кобылин использует похожий сюжет в его "маскарадном" варианте в своей пьесе "Смерть Тарелкина”, где Варравин выдавая этого Тарелкина в полицейском участке за вурдалака, морит его отсутствием воды, дабы тот набравшись "разрывной" силы не убежал, разорвав все цепи и решётки, а так "…он могши по своей натуре умереть — постоянно будет в томлении...".
И Тарелкин /кто-б он ни был/ действительно "пребы¬вал в томлении".

— Т.о. видим, что отсутствие воды мучительно и для существа человеческого, и для того, которое пытается занять человеческое место.
Только 3-мерная человеческая плоть, будучи тленна, при отсутствии воды мученически погибает, и человек переходит в иное состояние; а нечистый же дух, будучи по природе бессмертным /наверное, как и всякий дух, даже чистый/, мучени¬чески пребывает в томлении, т.е. не находит покоя, скитаясь в своём плоскостном /и следовательно, более ограниченном, чем 3-мерный/ мире.

"Тогда говорит: возвращусь в дом мой, откуда я вышел.
И пришед находит его незанятым, выметенным и убранным…".

Вероятно, оправившись несколько после первого удара в своём мире и пребывая в беспокойстве, Нечистый стремится получить новое воплощение в мире более высоком, чем его собственный. К сл¬ову: само по себе желание м.б. и не заслуживает осуждения, но нечистый-то пытается пролезть, нарушая благие установления, определённую последовательность, - не путём самосовершенствовани я, а паразитируя на организме более высоком, и практически, обязательно уничтожая его.
Идёт путём не эволюции /космической, а не дарвиновской, конечно/, а путём экспроприации, вмешиваясь и нарушая т.о. естественные процессы земного мира.

И, вероятно, имея на то какие-то свои причины, осторожно подбирается изгнанный нечестивец к объекту 3-мерного мира ему уже знакомому - освобождённому /или освободившемуся?/ от него ранее человеку.

Наверное, это естественно — начинать новое внедрение по уже проторённому, известному пути, а м.б. и по злобности и мстительности своей натуры возвращается он к тому человеку. И видит "дом" украшенным и прибранным, но — свободным; однако, войти туда один сам уже не решается /или по каким-то причинам не может/.

Данное состояние может говорить о том, что человек, так или иначе освободившийся от напасти и испытавший при этом какие-то тяготы,— "успокоился", считая, что достаточно поддерживать "оборону" на раз и навсегда данном уровне; и т.о. человек тщеславно остановился на пути эволюции, погрузился в некое "псевдо-завершённое" состояние, считая, что достиг предельного уров¬ня.
Следовательно, он /может и невольно/ полагает себя "истиной в последней инстанции", не имея к тому реальных оснований. Не¬вольное, м.б. тщеславие, - и как следствие, — гордыня /прямо-таки "фарисейская"/.

— А главное, красивая /"прибранная"/, может быть, система, но лишённая в ы х о д а, развития.
— За усилием не последовало СВЕРХ-усилия…

А нечистый дух? — Тогда идёт и берёт с собою семь "других"...

Итак, статичная /закостенелая и омертвеваюшая/ "оборона" преодолена "нечистыми силами", а человек омертвевшей тканью может этого уже и не почувствовать, даже не подозревать о новой у м -н о ж и в ш е й с я напасти, всё также считая себя "заслуженным примером".

Но в данном месте, пожалуй, интереснее будет задержать вни¬мание на количестве, а точнее, на ЧИСЛЕ вновь внедрившихся ду¬хов: один ходил-скитался, да ещё семерых злейших себя привел, итого: 1+7=8, т.о. именно восемь духов теперь помещаются в несчастном человеке /пока будем исходить из этого, а дальше, может быть, будут внесены некоторые коррективы/.
А в качестве шутки: 8, да еще наполовину омрачённый дух самого человека = 8 1/2 — как у Феллини /либо душа омрачённая?/.


Итак, "8" — любопытное число. Вспомним, что при уничто¬жении 1-го мира были спасены /семья Ноя/ именно 8 человек. Но прежде, кратко, хочу вернуться к сказаниям-былинам и свойствам ВОДЫ; имеется достаточное множество всевозможных текстов заклинаний, обрядовых песнопений и проч., где недвусмысленно идентифицируется в о д а и
к р о -в ь — как правило, из капель крови образуются озёра, а из потоков крови — реки.


В индийской йоге, при рассмотрении человека, как мак¬рокосма, сосуды его тела с текущей кровью представляются как реки; а при понимании Земли /т.е. планеты/, как целостного жи¬вого организма /если не существа/, водные её артерии будут её кровеносной системой.

Вода - вместилище жизни /хотя бы и в потенциальном её состо¬янии/, а кровь /по иудейской и др. системе/ — вместилище души живого существа.
Т.о. покушаясь на душу человека, скитальцы безводного мира, возможно, покушаются на информацию, имеющую отношение непосредственно к АКТУ ТВОРЕНИЯ /нашего мира хотя-бы/, акту воплощения, материализации идеи; покушаются на КЛЮЧ, ов¬ладев которым, они, сами ничего сотворить не могущие, мнят ока¬заться хозяевами всего 3-мерного мира /а м.б. и не только его/.

Отсюда же, вероятно, и безудержные попытки во чтобы то ни ста¬ло синтезировать кровь в "лабораторных условиях". Но…"кровь стынет, сворачивается и далее... "/.


А теперь попробуем решить простой пример: 1 + 7 = 8. Думаю, чтобы его решить, прежде надо его преобразовать, а именно: /-/1 + /-/7 = /-/8. /
Не зная других символов, пользуюсь здесь знаком "-" для обозначения нечеловеческих враждебных сущностей.
Знак "-" здесь также указывает не на эволюционный, а на инволюционный процесс/.

Полагаю, что вполне закономерно записать именно /-/1 + /-/7, т.к. это выходит из текста: первоначальное действующее "лицо" нечистый дух — I, т.е. /-/, а далее духи, злейшие его, рассматриваются как нечто достаточно между собой связанное, можно сказать "цельное" - т.е./-/ 7. И первый дух прибавляет их к себе /или себя к ним/, и затем они уже составляют некую новую цельность, помещаясь в одном чело-веке.

Т.о. и получается: /-/1 + /-/7 = /-/8, где мы вправе рассмотреть /-/8 как самостоятельное качественное /или точнее: анти-качественное/ образование, а не простое механическое уве¬личение числа духов, — иначе к чему было подчёркивать, что первый дух привёл с собою ещё более злейших, и что человеку последнее его состояние хуже первого.

Для решения задачи в данном примере, пожалуй, недостаёт ещё одного важного компонента. Имеет ли человек в себе дух /+/ изначально?
Разные системы, видимо, ответят по-разному; но системы, где начисто отрицается наличие духа человеческого /не метафорического "духа"/ позвольте не принимать в расчёт вовсе.

Другие же ответят в конечном счете, что или дух /наряду с душой/ присутствует в человеке как данность изначально, - либо, что, имея душу, человек может воссоздать в себе /при тех или иных условиях/ этот дух.


В нашем примере возможно принять наличие человеческого духа как данность /здесь неважно – изначальную или воссозданную/, т.к. в пользу этого свидетельствует сама неистовая "оккупация" духами человека.
От первого духа-оккупанта человек избавился — сам ли, либо с чьей-то помощью — в любом случае ему пришлось пережить ряд "некомфортабельных" состояний в течение долгого времени /здесь не буду доказывать, почему - "долгого"/.
В результате всех этих событий у человека вполне такой дух мог развиться /или "выкристаллизоваться "/.

Далее, изгнанный нечистый, поскитавшись несколько, возвращается опять, но сам проникнуть в человека не решается, а разведав, идёт обратно и потом при¬водит с собой "злейших".
Где эти "злейшие" до сих пор сидели?
Почему не проявляли себя?
– Видимо, разрушительная сила их такова, что обычное существо, с "обычным" сознанием и духовым развитием, их не выдержит и разрушится почти сразу же – а, это паразитирующим тварям невыгодно.

Нечистый же "разведчик" сходил и убедился, что в 3-мерном мире развилась такая сущность, которая способна будет "вытянуть" на себе этих паразитов. Вот почему и покинули своё обиталище эти "7 злейших" /ведь сидели же они или скитались где-то до этого?/.

А почему, если дух человека развился и возрос, — смогли внедриться эти твари? Да, видимо, как раз в силу той успокоенности человеческой, о которой уже упоминалось.

— Достигнув результата, человек прекратил духовное возрастание — остановился на месте. Т.е. получилось некое "духовное окостенение", а к слову: костная материя — не переход ли от органики к неорганике и далее по инволюционному пути?

Значит, в своём примере можем /и должны/ учесть и еще один дух – человеческий. Но, как с ним поступить в плане материалистическом? Было бы неправомерно просто приплюсовать его к бесовским со знаком /-/, т.к. видимо к этому "математическому" действию и стремятся /-/ 8 остальных, желая т.о. получить /-/ 9! Для чего необходимо именно это число, будет ясно далее.

"Человеческая" же математика, вероятно, покажет опять-таки два направления:
1-ое — либо человек оказывается в новом томлении и, осознав случившееся, призывает все возможные силы себе на помощь и сам стремятся изменить своё положение, т.о. /-/ + /-/ 7→(+1) /не владея математическими символами, пользуюсь здесь доморощенными/.

— Данная формула означает, что 7 и I нечистых духов стремятся к внедрению /слиянию?/ и поглощению /деструкции/ духа человеческого с последующей перестройкой его "структуры" ради получения "9", т.е. /-/ 9 - числа эфемерного.
А дух человека, хотя и испытывает определённые вибрации /анти-/ и напряжения, но пытается избегнуть враждебного внедрения;
2-ое — либо человек не чувствует и/или не осознаёт про¬исходящей с ним мутации /анти-/, и бесовское отродье поглощает его "изнутри". Здесь человеческий дух как бы окостеневает в догме, в омертвевшем "законе".
Сам человек пребывает в страшной фанатической иллюзии, губительной для него.

А с подобного рода иллюзией, как будет показано далее, как раз и связано число "9" в отрицательном его аспекте, т.е. /-/ 9 — правда мне сейчас затруднительно выразить данный процесс деструктивной мутации и воплощения духа-химеры через математические символы и действия...

Происходит какое-то /анти-/ преобразование, /анти-/ таинство?
Так как, вероятно, простое механическое прибавление /хотя бы и по одному до общей кучи/ НЕ даст иного каче¬ства.
/Кстати, - ухватил ли "ильич" этот момент перехода — это ведь он, кажется, трындил о законе перехода "из количества в качество"/?

А вот некто хорошо заметил, что "даже если собрать вместе 9 беременных женщин, - ребёнок всё равно не родится через месяц...".

Тоже и в Святом Писании: "...прилепится человек к жене своей, и будут два — плоть едина..." — потому и брак есть таинство /а не гражданский акт регистрации, т.к. для половых сношений ни в Тамбове, ни в Детройте он /акт/ вряд ли нужен/.
А тут: 2 — плоть едина — /таинство/, следователь¬но: при участии 3-ей силы /это таинство обеспечивающей, - незримой, ускользающей/, — и явление, вроде бы от тех двух, - третьего /а по сути, как бы, четвёртого, которое зримо видится третьим/ на момент свершения таинства лишь как четвёртое.
И явившись как третье, тут же включается как второе, т.к. те двое - плоть едина + это третье /которое было четвертым/ — но лишь в некий иррациональный момент, — поэтому как 4-ое и не присутствует в сознании.

Далее: относительно седмицы у Николая Кузанского.
Прогрессия, кругообразно возвращается к себе самой, исчисляется шестерицей; прогрессия, не возвращающаяся к себе, а переходящая в иное, подобное /подчёркнуто мной/, cтоит после шестерицы и исчисляется седмицей. Необходимы, однако, обе эти прогрессии, и они измеряются десяткой. /…/
/…/Седмица прогрессий выходит из шестерицы, как время с его последовательностью – из вечности,
Седмицу ты обнаружишь в природах порождаемых и гибнущих вещей.
Например, когда из семени происходит дерево, а из дерева семя, обе эти прогрессии охватываются седмицей./.../
/…/ Это последнее — иное числом, чем первое, и, поскольку конец не совпадает числом с первым началом, а конец истечения с началом обратного течения совпадает, получается как раз седмица.

А из неё – десятка /... .../- подробно смотри Н.Кузанский "О предположениях", М. 1979. Мысль, т.1, стр.240-243/.


Далее, для рассмотрения "7 злейших себя" как целостного явления, будет полезным привести текст древней, ассиро-вавилонской молитвы против злых духов:

7 злейших себя, т.е. себя самих /моя трактовка/.
Духи в каждый момент более злы, чем они сами есть по своей природе, т.е. постоянное возрастание зла в их замкнутой системе, вот почему им нужен выход, иначе "энтропия замкнутой системы стремится…"/?/.
Интересно: "не мужчины они и не жены…детей не рождают…" см. разницу Истины и ее подмены: единое заключает в себе и Мужское и Женское /см. у Лао-цзы:
Дао рождает 1; 1 рождает 2; 2 рождает 3; 3 – все существа/; вариант подмены – лишенное признаков пола – бесплодное.


Семеро их
семеро их,
В глубине океана
семеро их,
яростных в небе
семеро их.
Возросли они в доме
в глубине океана,
не мужчины они,
и не жены они,
ветры они,
бродящие в саду,
жен не имеют,
детей не рождают,
- ни прощенья они,
ни пощады не знают,
ни молитвам они,
ни мольбам не внимают,
словно кони, они
вырастают в горах,
разбойники Эа,
посланцы богов,
что стоят на дороге,
помрачая пути.
Злые они,
злые они.
Семеро их,
Семеро их, дважды семеро,
дважды семеро их.
Клятвою неба
будьте вы закляты,
клятвою земли
будьте вы закляты.

Молитва против злых духов

— текст дает богатую пищу для исследователя, особенно, если применить к нему нумерологическую дешифровку через образы и их соответствия принятые в Авестийской астрологической системе.
Вот только несколько "зарисовок":

Семеро — число 7 соответст¬вует планете Сатурн /т.е. Кронос/, "яростных в небе" — "выс¬ший" воздушный знак — Водолей /17/-!, управитель Водолея - Уран /8/! т.к. 8 = 1+7=17/! Второй управитель Водолея - из¬вестный уже Сатурн см. мифологию об отношениях этих персон.
"В глубине океана" — символ Океана, планета Нептун /9/ управитель знака Рыб /18/, заметим, что экзальтация /проявление во всей полноте качеств/ у Нептуна в знаке Водолея; "вырастают в горах" — горный ландшафт по преимуществу связан с Сатур¬ном...
"Дважды семеро..." - 7+7=14 — число знака Девы /где происходит переворот зодиакальной плоскости по модели ленты Мёбиуса/, заметим, что в Деве происходит изгнание Нептуна, т.к. знак Девы диаметрален знаку Рыб.
Сатурн также управитель Козерога, где должна быть вторая обитель Урана /а в Водолее наобо¬рот!/ - но она ещё не проявлена...

Интересно сопоставить эти данные с дешифровкой текстов авестийской мифологии, где говорится о возможности преодоления праведными космической Иллюзорности /Нептун, 9 в ее ипостаси/, избавиться от длительной цепи перерождений в Шамшаре и перейти Небесную Реку поперёк;

праведным даруется божественное сияние "Хварно" /которое символизирует Уран, т.е. 8/, Хварно, укрыто на дне глубокого озера, т.е. в воде /см. Нептун и Рыб/.

Его дарует божественная Ардвисура Анахита /соответствует планета Венера — 6/, а неправедным /хоть и сильным богатырям!/ - не дарует.
Знак Рыб - завершает зодиакальный круг, — Венера экзальтируется в Рыбах /см. в конце→/.

Наконец, очевидно, что догадка о Кощее-Хроносе /см. в начале/ "имеет быть верной".
И 7 злейших — это закрепощение человека /со всеми его зримыми и незримыми телами /в линейном /"плоскостном"/ времени /Сатурн-Крон/.

Христос в данном фрагменте /многоплановом, конечно/ вероятно и указывал на опасность возврата в линейное время уже вышедших из него. /У Н.Кузанского см. "7" - производящую иное подобное, т.е. иллюзия развития, механическое движение материи - нет качественного выхода за.../. А фарисейская е р е с ь как наглядный пример "бесконечного" самовоспроизведения замкнутой системы /в параллельном пространстве?!./ - нет выхода.

И стоит обратить внимание на слова Иисуса Христа о "знамении Ионы". — Сошествие во ад и вывод грешников из пасти ада. И Иона во чреве "кита" /о чём уже было подробно сказано/. Во чреве кита-Левиафана.
А Левиафан, по преданию, помещается на дне Океана /т.е. см. связь с планетой Нептун – 9, владыкой знака Рыб - 18/ ещё раз сопоставьте с авестийскими мифами о божественной Ардвисуре Анахите, дарующей благо праведным преодолеть поперёк Небесную Реку /Витунгахаити, млечный Путь/ — цепь бесконечных перерождений-скитаний по звездам в замкнутом линейном времени.

Левиафан же и есть змей, кусающий свой хвост, т.е. замкнутое в пространстве линейное время, - из колец которого Христос указывает возможный выход ещё при жизни человека /см. Колесо Сансары/.

0бщая революция к рубежу, когда "времени больше не будет" /Апокалипсис/. Т.е. время, Вечность и Бог /вне времени-простран¬ств а и Вечности/ - Единый Сущий. /Вспомни, говоря о "выходе из линейного времени", —— Христос говорит: "Азъ Есмь Дверь в Царствие Небесное"/.

Что же касается "прибранной и украшенной горницы, то уже разбирали, что все элементы собраны в определенной последовательности, и взаимодействуя пребывают в гармонии, но /!/ - горница пуста, следовательно одной гармоничной последовательности /так сказать, технологическая часть/ - мало.

Место в "горнице" пустует без нравственного /истинного/ идеала, и человек впадает в гордыню и иллюзию /"-" 9/. Мнящий себя господином — раб. /Кстати, дополнительно о гармонии: Венера /6/ символизирует гармонию "земную", Нептун /9/ небесную, - помним, что Нептун является управителем Рыб /I8/, а Венера в этом знаке экзальтируется, а перед нами как раз пример обретения гармонии "земной" без небесной, добавим, что Венера управляет знаком Телец /15 = I + 5 = 6/, который считается "порто инферно" /врата ада/... Впрочем, здесь можно говорить много.

Не вполне только ясно: что такое этот первый злой дух, изгнанный из "дома своего" — что это значит, "дома своего"? /!/.
Китайские чань /яп. дзен/ буддисты говорят: "Природа чело¬века изначально чиста..." /см. Алтарную сутру шестого патриар¬ха Хой Нена/. Тоже можем заключить и из библейских сведений об Акте Творения; и т.д.

Может изгнанный дух — результат внедрения в тело Лилит нечистого семени "эйцехоре", — налагающего своего рода печать на любое /или почти любое?/ существо 3-мерного мира, рождающееся на Земле?

Возникло вдруг по поводу слов Христа: "Азъ есмь Дверь в Царствие Небесное"— по знаку рождения, Иисус - Козерог /также и Заратуштра; под этим же знаком антихрист/.
Управитель знака Сатурн /7/, а второй, ещё не проявленный, т.е. еще не влияющий на обычных людей - Уран /8/, если допустить, что в знаке рождения Иисуса Христа "работает" не только "7", но и "8" - это может навести на дополнительные штрихи к общей картине. /Кстати, сам факт составления и разбора "гороскопа" Мессии на первый взгляд может показаться странным, но есть одна маленькая деталь: в отличие от простых_ / и не простых/ смертных Христос выбрал се
бе воплощение /а следовательно и место, и время, и зодиакальную картину.../ САМ.

Вначале уже была приведена формула по поводу злых духов: 1+7=8, но мы вправе записать её и иначе – 1+7=17 (/-1/ + /-7/= /-17/).
17 - 16 ипостасей времени +1 /выход/ — сначала проходят 16, затем I /выход/ — по авестийской системе.

По астрологической раскладке линейное время выражается через неподвижный крест Зодиака: Телец - Лев - Скорпион - Водолей.
ПРОШЛОЕ, НАСТОЯЩЕЕ, БУДУЩЕЕ.

Через Водолей, - выход из колец времени.
Помним, что Водолей – 17.

Может быть поэтому, злой дух идёт и приводит в "дом свой" ещё семерых, злейших себя - попытка вырваться за пределы времени, замкнутые Творцом, дабы лока¬лизовать злые силы./?/.

Кстати, - Телец /15/ + Лев /19/ + Скорпион /21/ + Водолей /17/ = 72, = 9 - Нептун, владыка Рыб /знак экзальтации Венеры - 6/, или высшие небесные гармонии и преодоление иллюзий, либо /при "-"/ погружение в них. Так же 72 = 9∙8 /т.е. Нептун∙на Уран/. Также 6 ∙ 12 /т.е. Венера, символ Ардвисуры Анахиты, и знак Овна - в свёрнутом виде заключающий в себе весь зодиакальный круг/, и т.д. ...72 также: за 72 года ось прецессии проходит 1 градус.

В притче о вымеренной горнице вполне можем проследить мистерию знаков Рыб и Водолея /и м.б. Козерога/, и планет, относящих¬ся к ним: Сатурн /7/, Уран /8/, Нептун /9/, Венера /6/,— в зна¬ке Рыб /18/ владыка Нептун /9/, экзальтируется Венера /6/; второй владыка - Юпитер /5/, - земной закон.
Если горница прибрана, украшена, но пуста, то работает только "6" - нет гармоний Не¬бесных /9/, а есть иллюзии /"-"9/, человеку кажется, что он обретает божественное сияние /Уран,8/ И получает Выход /Водолей,17/, где экзальтация Нептуна /9/, а второй владыка Сатурн, 7/» а на самом деле человек погружается в порто инферно /Телец, 15 в "-" ипостаси, и так же владычица Венера здесь может проявиться как /нет гармонии/ "-"6 — погружение в прошлое.

Благодать праведным /символ прошлого - Ъ (7), - старик, но есть связь с о; 15 /о/ - прошлое, настоящее, будущее по пяти стихиям.

С явлением Христа - эпоха Рыб /смещение по прецессии земной оси/; в 2ООЗ году прецессия вступит в 30 градус Водолея /королевский/.

Т.о. притча о выметенной горнице "проигрывается" в космическом масштабе для всей планеты Земля, для всех её населяющих возможность освобождения от иллюзорного существования, возможность ВЫХОДА, либо...

"Тогда идет и берет с собою семь других духов, злейших себя, и вошедши живут там; бывает для человека того последнее хуже первого...".

Конец 91 – март 92. СПб.
Категория: Библиотека "Семеро злейших" | Добавил: Avalon (23.07.2011)
Просмотров: 4792 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz